Услуги


Техническая инвентаризация
  • Для физических лиц

    • Документ, удостоверяющий личность
    • При обращении доверенных лиц – документы, подтверждающие полномочия представителя собственника объекта (доверенность)
    • Заявление на выполнение работ на соответствующий объект недвижимости
    • Правоустанавливающие документы на объект недвижимости
    • Правоустанавливающие документы на земельный участок
    • Проектная документация (при наличии)
    • Разрешение на строительство (при наличии)

  • Для юридических лиц

    • Заявление на проведение работ по технической инвентаризации объектов недвижимости, подписанное руководителем, содержащее информацию о реквизитах, юридическом и почтовом адресе, руководстве и контактных лицах предприятия (организации)
    • Перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих технической инвентаризации с указанием их технических характеристик (размеры, площадь, протяженность и т.п.), подписанный руководителем;
    • Документы, подтверждающие право владения или пользования земельным участком (план земельного участка с каталогом координат, договор аренды земельного участка, свидетельство о праве постоянного (бессрочного) пользования земельного участка и т.п.);
    • Учредительные документы организации (Утав или Положение для структурного подразделения, Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ)
    • Документы, подтверждающие полномочия руководителя организации на подписание договора (доверенность, приказ или распоряжение о назначении на должность, протокол об избрании)
    • Правоустанавливающие документы на объект недвижимого имущества (свидетельство о государственной регистрации права, выписка из реестра федерального имущества, договор купли продажи, план приватизации с актами оценки, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию)
    • Проектная документация (при наличии)
    • Разрешение на строительство
    • Доверенность на лицо, представляющее интересы организации-заявителя, подписанная руководителем и с печатью предприятия (ОРИГИНАЛ)


Кадастровые работы
  • Изготовление межевых планов

    • Документ, удостоверяющий личность
    • Правоподтверждающие или правоустанавливающие документы на земельный участок
    • Выписка из ЕГРП на смежные земельные участки
    • Сведения ГКН в виде кадастровой выписки о земельном участке (или кадастровый план территории), выданной ФГБУ "ФКП Росреестра"
    • Для физических и юридических лиц – заявление
    При необходимости:
    • Документы, подтверждающие право действовать от имени другого лица
    • Согласие собственника или решение учредителей (при разделе, объединении, перераспределении объекта) на выполнение кадастровых работ
    • Согласие залогодержателя на выполнение кадастровых работ
    • Сведения ГКН в виде кадастрового паспорта на здание, расположенное на земельном участке (в случае уточнения границ земельного участка)
    • Учредительные документы юридического лица, в том числе, выписка из ЕГРЮЛ
    • Выписка из ЕГРЮЛ на юридические лица, которые являются собственниками (арендаторами) смежных земельных участков
    • Распоряжение Департамента городского имущества города Ростова-на-Дону на образование земельного участка (в случае образования земельного участка)
    • Иные документы

  • Изготовление технических планов

    • Документ, удостоверяющий личность
    • Документы, подтверждающие право заявителя на объект недвижимости (при оформлении заказа на технический план здания/сооружения/объекта незавершенного строительства необходимо представить документы на земельный участок и объект недвижимости на нем)
    • Для физических и юридических лиц – заявление
    При первичной постановке на учет помещения:
    • Сведения ГКН в виде кадастрового паспорта на здание (сооружение) и уведомления об отсутствии сведений в ГКН о помещении, выданные ФГБУ "ФКП Росреестра"
    При первичной постановке на учет здания:
    • Исходно-разрешительная документация
    • Сведения ГКН в виде кадастровой выписки о земельном участке, на котором расположен объект недвижимости (или кадастровый план территории), и уведомления об отсутствии сведений в ГКН об объекте недвижимости, выданные ФГБУ "ФКП Росреестра"
    При разделе/объединении помещения:
    • Сведения ГКН в виде кадастровых паспортов на преобразуемые помещения и здание/сооружение/объект незавершенного строительства, выданные ФГБУ "ФКП Росреестра"
    При разделе/объединении здания:
    • Сведения ГКН в виде кадастровой выписки о земельном участке, на котором расположено здание (или кадастровый план территории), кадастровый паспорт на здание, выданные ФГБУ "ФКП Росреестра"
    При учете изменений помещения:
    • Разрешительная документация на осуществление изменений объекта
    • Сведения ГКН в виде кадастрового паспорта на помещение, выданного ФГБУ "ФКП Росреестра"
    При учете изменений здания:
    • Разрешительная документация на осуществление изменений объекта
    • Сведения ГКН в виде кадастрового паспорта на здание, кадастровой выписки о земельном участке, на котором расположено здание (или кадастровый план территории), выданные ФГБУ "ФКП Росреестра"
    При необходимости:
    • Документы, подтверждающие право действовать от имени другого лица
    • Согласие залогодержателя на выполнение кадастровых работ
    • Учредительные документы юридического лица, в том числе, выписка из ЕГРЮЛ
    • Иные документы

  • Акт обследования

    • Документ, удостоверяющий личность
    • Документы, подтверждающие право заявителя на земельный участок и объект недвижимости на нем
    • Сведения ГКН в виде кадастровой выписки на земельный участок, на котором расположен объект недвижимости (или кадастровый план территории), и кадастровый паспорт на объект недвижимости, выданные ФГБУ "ФКП Росреестра"
    • Документы, подтверждающие прекращение существования объекта недвижимости
    • Для физических и юридических лиц – заявление
    При необходимости:
    • Документы, подтверждающие право действовать от имени другого лица
    • Согласие залогодержателя на выполнение кадастровых работ
    • Учредительные документы юридического лица, в том числе, выписка из ЕГРЮЛ
    • Иные документы


Узаконивание перепланировок и реконструкций помещений
  • Информация

    • ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ, СОВЕРШИВШИХ ПЕРЕПЛАНИРОВКУ (РЕКОНСТРУКЦИЮ) БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ С УПОЛНОМОЧЕННЫМИ ОРГАНАМИ

    • Самовольное переустройство (перепланировка) является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена Кодексом РФ об административных правонарушениях, Жилищным кодексом РФ
    • Зачастую владельцы жилых помещений, выполняющие ремонтно-строительные работы по переустройству и перепланировке в своих квартирах, легкомысленно подходят к вопросу узаконивания данных работ и оформлению разрешительной документации в органах государственной власти. Предполагая, что незачем тратить деньги и время на оформление документации. Такой подход неправильный. В результате неправомерных действий в квартире оказывается проведена несанкционированная перепланировка, за которую рано или поздно придется отвечать. И финансовые расходы при этом могут значительно превысить те, которые были необходимы, например, для разработки проекта
    • За несанкционированную перепланировку нарушитель будет привлечен к административной ответственности с применением финансовых санкций. Причем владелец жилплощади, где проведена несанкционированная перепланировка, должен будет не только заплатить штраф, но и пройти весь процесс согласования, зарегистрировав несанкционированные ремонтно-строительные работы. В короткие сроки ему будет необходимо привести состояние квартиры в соответствие с технической документацией на нее
    • Те владельцы недвижимости с несанкционированной перепланировкой, которые не реагируют на требования Инспекции, рискуют лишиться квартиры, так как по постановлению суда, жилплощадь, принадлежащая злостным нарушителям, может быть продана с торгов. Но даже если пока несанкционированная перепланировка не попала во внимание государственных органов, провести какую-либо сделку с квартирой в измененном виде официально владелец не сможет до приведение технической документации в надлежащий вид


Оценка рыночной стоимости

  • Недвижимое имущество

    Необходимый минимальный набор документов:
            Для оценки земельного участка:

    • Документ, удостоверяющий личность (при обращении уполномоченного лица – нотариально заверенная доверенность);
    • Кадастровый паспорт или кадастровая выписка на земельный участок (копия и оригинал для сверки);
    • Правоустанавливающие документы (Свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор купли-продажи, акт приема-передачи, решение суда и т.д.) – (копия и оригинал для сверки);
    • Сведения о наличие обременений у объекта, включая обременение залогом или долговыми обязательствами, наличие арендаторов, соглашений, контрактов, договоров и иных ограничений по использованию (если таковые имеются).

          Для оценки здания, квартирны, помещения и сооружения:

    • Документ, удостоверяющий личность (при обращении уполномоченного лица – нотариально заверенная доверенность);
    • Технический паспорт на строение (копия и оригинал для сверки);
    • Правоустанавливающие документы, в том числе на земельный участок (Свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор купли-продажи, акт приема-передачи, решение суда и т.д.) – (копия и оригинал для сверки);
    • Сведения о наличие обременений у объекта, включая обременение залогом или долговыми обязательствами, наличие арендаторов, соглашений, контрактов, договоров и иных ограничений по использованию (если таковые имеются).

  • Бизнес

    Необходимый минимальный набор документов:
            Для бизнеса (предприятия):

    • Копии учредительных документов предприятия (Устав, Учредительный договор, Свидетельство о регистрации);
    • Копии проспектов эмиссии, отчетов об итогах выпуска ценных бумаг (для акционерных обществ);
    • Виды деятельности предприятия и организационная структура компании;
    • Копии договоров аренды на недвижимое имущество (если есть);
    • Данные бухгалтерской отчетности за последние 3-5 лет (или возможное количество предшествующих периодов):
      - бухгалтерский баланс;
      - отчет о прибылях и убытках.
    • Последнее заключение аудитора (если проводилась аудиторская проверка);
    • Ведомость основных фондов;
    • Инвентарные списки имущества;
    • Данные о всех активах (недвижимости, запасах, акциях сторонних обществ, векселях, нематериальных активах и пр.);
    • Расшифровка кредиторской задолженности;
    • Расшифровка дебиторской задолженности:
      - по срокам образования;
      - по видам дебиторской задолженности;
      - доля сомнительной задолженности.
    • Информация о наличии дочерних компаний, холдингов (если есть), финансовая документация по ним;
    • План развития предприятия на ближайшие 3-5 лет с указанием планируемой валовой выручки по товарам/услугам, необходимых инвестиций, затрат, чистой прибыли – по годам.

 

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.